Дорожная насыпь и грунт под ней нуждаются в обследованииНадежность любой автомобильной дороги зависит не только от добросовестности строителей и качества используемых материалов. Правильная оценка физико-механических свойств и сопротивления грунта под будущей дорогой существенно влияет на выбор трассы прохождения дороги, правильных материалов и технологии дорожного строительства.

Строительство железных дорог имеет свои специфические особенности: территорию, по которой пролегает полотно, часто едва ли можно считать пригодной для строительства (огромные пространства болот в Сибири, зоны вечной мерзлоты на севере и т. д.), а нагрузки на рельсы намного выше, чем при строительстве автодорог. К тому же, железнодорожники очень болезненно относятся к несоблюдению расписания движения поездов- обгон на паре рельсов невозможен, и любая заминка вызовет волнообразное нарушение сроков и, как следствие, лавину претензий, в том числе и финансовых. Поэтому максимальная скорость продвижения состава всегда рассчитывается исключительно точно с учётом радиуса кривизны поворота и, конечно, состояния грунтов под насыпью.

Для полноценного обследования свойств грунтов необходимо привлечение лабораторных мощностей и качественное полевое исследование и сейсморазведка с использованием георадаров, магнитометров и оборудования для электроразведки. Все эти услуги вам может предложить группа компаний «Гео Альянс».