Наша компания обладает опытом проведения работ в области дорожного строительства. Для выполнения данного типа заказов нашими специалистами используется весь могучий арсенал современного оборудования: георадары (ЛОЗА, ОКО), оборудование для электроразведки (ЭРА-МАКС), магнитометры. При строительстве железных дорог необходимо выяснить геологию всего предполагаемого маршрута — это делается для того, чтобы миновать заводнённые территории, водяные линзы, болота, пустоты или, если обогнуть препятствие невозможно, грамотно усилить конструкцию. Для этих целей лучше всего подходит георадарное обследование, уточнённое электроразведкой — эти два прибора дают отчётливую картинку подземного мира вдоль всего маршрута, что выгодно отличает их от традиционного бурения. Скважины бурятся с интервалами до ста метров — таким способом невозможно отыскать русло подземной реки или карстовую пустоту, а такая аномалия может привести к тому, что полотно над ней будет пружинить под проезжающими автомобилями или составами.

Нашими услугами охотно пользуются при проектировке дорог (для оценки объёма работ по строительству), при ремонте дорожного полотна, а также при приёме построенных дорог в эксплуатацию (для оценки качества строительства).

Специфика железнодорожного строительства предъявляет свои требования к обследованию геологического строения участка, по которому предполагается прокладывать железную дорогу. Выявление болот, заводненных территорий, водяных линз, карстровых пустот и других геологических особенностей участка – залог правильного выбора маршрута и технологий строительства, которые позволят усилить дорожную насыпь и гарантировать качество железнодорожного полотна. Холдинг «Гео Альянс» обладает необходимых современным оборудованием и богатым опытом для проведения такого рода работ. В нашем арсенале – оборудование для георазведки, современные георадары ЛОЗА и ОКО, магнитометры и др.

Геология участка обследуется с помощью георадаров и магнитометров